Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
38.02.04 | Коммерция (по отраслям) не аккредитовано help_outline | Менеджер по продажам. Менеджер с углубленной подготовкой. Менеджер. |
29.01.24 | Оператор электронного набора и верстки не аккредитовано help_outline | Оператор электронного набора и верстки |
35.01.19 | Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства не аккредитовано help_outline | Рабочий зеленого хозяйства. Садовник. Цветовод. |
54.01.06 | Изготовитель художественных изделий из металла не аккредитовано help_outline | Изготовитель художественных изделий из металла. Литейщик художественных изделий. Формовщик художественного литья. Чеканщик художественн |
43.02.17 | Технологии индустрии красоты не аккредитовано help_outline | Технологии индустрии красоты |
09.01.02 | Наладчик компьютерных сетей не аккредитовано help_outline | Наладчик технологического оборудования |
29.02.04 | Конструирование, моделирование и технология швейных изделий не аккредитовано help_outline | Конструктор-модельер с дополнительной подготовкой в области дизайна одежды. Технолог-конструктор. Технолог. Модельер-художник. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) не аккредитовано help_outline | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
29.01.07 | Портной не аккредитовано help_outline | Портной |
09.01.04 | Наладчик аппаратных и программных средств инфокоммуникационных систем не аккредитовано help_outline | Наладчик аппаратных и программных средств инфокоммуникационных систем |
Государственное учреждение среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) Якутский технологический колледж сервиса
№ 2366 действует Бессрочно с 23.03.2020
№ 0951 действует с 20.05.2020
Показатель | 2021 | 2020 | 2019 |
---|---|---|---|
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.96 | 4.05 | 4.01 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.98 | 4.09 | 4.04 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.75 | 3.61 | 3.89 |