Описание
Профессия «Оператор технической поддержки» (09.01.05) подходит для тех, кто умеет быстро принимать решения, разбираться в принципах работы приборов и систем, находить общий язык с разными людьми. Среднее профессиональное образование позволяет быстро начать работать по специальности.
Операторы техподдержки с дипломами СПО более востребованы, чем соискатели, прошедшие обучение на рабочих местах. СПО формирует кругозор, дает полное представление о профессии, учит выполнять разнообразные задачи и справляться с нештатными ситуациями.
Учебная программа состоит из теории и практики, при этом большая часть времени отводится для практических занятий. Студенты изучают алгоритмы работы техники и софта, причины появления неполадок и методы их устранения. Учебный план включает обязательное прохождение практики в организациях.
Кем работать
Специалисты техподдержки нужны компаниям, которые выпускают электронное оборудование или разрабатывают программное обеспечение, в том числе мобильные приложения. Подходящие для специалистов вакансии предлагают мобильные операторы и провайдеры. Найти работу можно в компании, которая продает товары через интернет или оказывает услуги дистанционно. Большое число вакансий предлагают банки, службы доставки, операторы такси, сервисы по бронированию. Выпускник может стать менеджером и даже руководителем отдела техподдержки. Для перехода в другие подразделения потребуется дополнительное образование