Гостиничный сервис — среднее профессиональное образование (43.02.11)
Укрупненная группа: Сервис и туризм
Квалификация выпускника: Менеджер: курортного, гостиничного дела и туризма;специалист по маркетингу.
Описание
Основные формируемые в процессе обучения прикладные навыки – умение организовать и контролировать работу гостиничного персонала, обеспечивая непревзойденный сервис. Комплексно подходя к подготовке, учебные заведения предлагают спецкурсы по всем аспектам теоретических дисциплин, связанным с гостиничным бизнесом, - организация сервиса гостей, работа службы приема и размещений гостей, службы бронирования гостиничных мест. Студенты изучают тонкости маркетинга, чтобы продвигать гостиничный продукт, стимулировать его сбыт. Производственная и преддипломная практика в гостиницах, отелях, хостелах дает студентам возможность на практике отточить полученные знания.
Кем работать
Выпускники специальности востребованы в гостиничном бизнесе и рекреационной сфере – их комплексная подготовка дает возможность применить ее практически в любых организациях сегмента HoReCa. Доброжелательный сервис, высокий уровень квалификации, знание иностранного языка помогут сотруднику быстро пойти на повышение. Наиболее популярные должности с большим количеством вакансий в этой сфере – портье в гостиницах, менеджер по приему гостей в крупных отелях, а также администраторы на ресепшн в хостелах. Работа осуществляется не только в тесном взаимодействии с гостиничным коллективом и клиентами, а с серьезной информационной нагрузкой и ведением баз данных.