Организация обслуживания в общественном питании — среднее профессиональное образование (43.02.01)
Укрупненная группа: Сервис и туризм
Квалификация выпускника: Менеджер
Описание
Выпускники занимаются маркетинговой деятельностью, контролированием качества продукции и предоставляемых услуг в организациях общественного питания. Студенты изучают понятия товароведения, условия хранения продовольственных товаров, этапы кулинарной обработки сырья, технологию приготовления ассортимента продукции общественного питания. Они знакомятся с правилами планирования работы организации, способами вычисления производственных показателей. Учащиеся получают опыт управления работой персонала организаций общественного питания, выбора и оформления меню, карт вин и коктейлей, оценки качества обслуживания гостей заведения. Студенты обучаются выполнять анализ работы конкурентов организации, разрабатывать предложения по улучшению ее работы, принимать участие в маркетинговых исследованиях. Будущие специалисты учатся контролировать качество продукции, услуг в соответствии с нормативными документами, проверять правильность заполнения сертификатов и деклараций соответствия продукции, услуг нормам отрасли.
Кем работать
Выпускники трудоустраиваются менеджерами, управляющими в организации общественного питания. Они анализируют работу учреждений, контролируют качество предоставляемых услуг, управляют работой официантов, барменов и других работников заведений.