Документационное обеспечение управления и архивоведение — среднее профессиональное образование (46.02.01)

Описание

Во время обучения студенты полностью погружаются в науку делопроизводства и офисного администрирования, которая включает в себя умения координировать работу целой организации, назначать и проводить встречи, работать с электронным документооборотом, обрабатывать входящую и исходящую документацию. Кроме того, серьезным навыком, который развивается в процессе обучения, является умение работать с архивами документов, упорядочивать и оптимизировать документацию. Отдельно необходимо отметить навык работы с конфиденциальной документацией и знание всех необходимых нормативных актов, а также создание внутренних нормативных актов организации.

Кем работать

Получив образование по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение, базовый уровень», выпускник может рассчитывать на успешную трудовую деятельность по следующим направлениям: делопроизводство, документооборот, секретариат. Специалист сможет организовывать архивную и справочно-информационную работу с документацией компании. Серьезная правовая подготовка позволит выпускникам проводить первичный юридический анализ документов организации в случае возникновения каких-либо трудовых споров. Доля организаторских навыков, привитых студентам во время обучения, позволит им организовывать разного рода встречи, собрания и презентации.

Где обучаться: