Реклама — среднее профессиональное образование (42.02.01)

Описание

В дополнение к базовому уровню подготовки по специальности, повышенный уровень предлагает рассмотрение таких дисциплин, как консалтинг в рекламе, подготовка и проведение пиар-мероприятий, организация рекламного бизнеса. В целом, специфика подготовки направлена на развитие креативных и управленческих качеств выпускников. Помимо психологии, рассматривается комплекс социально-политических наук, а также исторический блок. Глубоко изучаются также экономические предметы, которые помогут тем студентам, которые заинтересованы в открытии собственных предприятий.

Кем работать

Креативная и управленческая направленность повышенного уровня подготовки помогут будущим выпускникам самостоятельно открывать консалтинговые и другие предприятия в области рекламы. Кроме того, независимо от организационно-правовой формы предприятия, специалист по рекламе может занимать там должности, связанные с маркетингом, пиаром, коммерческой деятельностью. Благодаря детальному изучению технологий созданий рекламных материалов, выпускники смогут самостоятельно организовывать рекламное производство в печати, медиа, интернете. Брендинговые агентства, дизайн-студии и организации соответствующего профиля – сфера деятельности выпускников.

Где обучаться: