Медицинское училище №21

    • Государственный
    • С бюджетными местами

    Приемная комиссия

    (495) 268-23-80

    107014, г. Москва, ул. Бол. Остроумовская, д. 12

    Нет данных

    Общая информация

    Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Медицинское училище №21

    (499) 268-23-80

    107014, г. Москва, ул. Бол. Остроумовская, д. 12 (Восточный АО)

    mmu21.ru

    mmu21_83@mail.ru

    Лицензия

    № 31013 действует Бессрочно с 03.04.2012

    Аккредитация

    № 0678 дейcтвует с 31.10.2012 по 30.10.2018

    О колледже

    История Медицинского училища №21 тесно связана с историей Бахрушинской больницы, на базе которой в 1911 году были открыты Высшие женские курсы по госпитальной хирургии и терапии, а впоследствии, в 1913 году подведомственная амбулатория на 230 человек. С течением времени, в 1923 году, и больница, и курсы сменили название — теперь учебное заведение стало называться Школой медицинских сестер при больнице №33 им. Остроумова, а в 1954 году оно вновь сменило статус и название на Медицинское училище №21, находящееся в городском подчинении. До сих пор училище является государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования, относящимся к Департаменту Здравоохранения города Москвы.

    За время существования преподаватели училища дали образование более, чем 10 тысячам высококвалифицированных специалистов-медиков, которые нашли применение полученным знаниям в лечено-профилактических учреждениях Москвы и области.

    Сегодня колледж осуществляет профессиональную подготовку по базовому и углубленному профилям специальности «Сестринское дело» на очном и очно-заочном отделениях. Для граждан России обучение в колледже осуществляется на бюджетной основе. В течение учебного года для абитуриентов работают подготовительные курсы по русскому языку и биологии, с помощью которых ученики 9-х и 11-х классов готовятся к сдаче государственных экзаменов по этим предметам. Обучение на подготовительных курсах осуществляется на коммерческой основе.

    Дополнительные образовательные услуги, оказываемые колледжем взрослому населению, находятся в ведении отделения повышения квалификации, которое ведет подготовку специалистов по узким специализациям, организованы курсы постдипломного дополнительного образования по операционному делу, анестезиологии, а также сестринскому делу в различных отраслях медицинской науки и практики – терапии, хирургии, эндокринологии, неврологии. Все дополнительные образовательные циклы, включая отдельные программы по сестринской косметологии и медицинскому массажу, проводятся для обучающихся, уже имеющих диплом о медицинском образовании.

    Стратегической задачей Медицинского училища №21 является формирование условий для создания педагогического коллектива, отвечающего современным образовательным стандартам. Сегодня в учебном заведении работают штатные сотрудники с высоким уровнем педагогической и медицинской квалификации. Стабильность и перспективность – две основные черты кадрового состава Медицинского училища №21. Сотрудники училища обладают серьезным опытом и готовы к преобразованиям в образовательном процессе, которые сегодня происходят невероятно часто. Значительная часть преподавателей ежегодно посещает курсы повышения квалификации, проходит профессиональную переподготовку, стажировки, организует открытые семинары, педагогические мастер-классы, конференции с участием студентов.

    Стужены не просто осваивают перечень предметов из учебной программы, они учатся самостоятельно определять необходимую для медработника информацию, учатся не механически оказывать медицинские услуги, а изучать, исследовать свои возможности по усовершенствованию современной медицины.

    Учебно-исследовательская работа студентов занимает лидирующее место в профессиональной подготовке обучающихся, однако серьезное внимание уделяется и аспектам воспитательной работы. Одна из ключевых задач, которая решается социально-психологической службой училища — раскрытие, развитие и приумножение творческого и гуманистического потенциала каждого студента и педагога училища.