ул. Фадеева, д. 87, каб. 107
с 19.06.2023 по 30.09.2023
nmt-nsk.ru/pages/pk_01_priem_komissmail priem.nmk@ya.rucalendar_todayРежим работы: ПН-ПТ с 09:00 по 16:00
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
15.01.23 | Наладчик станков и оборудования в механообработке не аккредитовано help_outline | Наладчик автоматических линий и агрегатных станков; автоматов и полуавтоматов; станков и манипуляторов с ЧПУ; станков и оборудования в мех |
15.01.33 | Токарь на станках с числовым программным управлением не аккредитовано help_outline | Токарь. Токарь-карусельщик;-расточник;-револьверщик. |
15.02.12 | Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования не аккредитовано help_outline | Техник. Техник-механик. Старший техник. |
15.01.34 | Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением не аккредитовано help_outline | Зуборезчик. Фрезеровщик. Шевинговальщик. |
15.01.05 | Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) не аккредитовано help_outline | Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га |
15.02.09 | Аддитивные технологии не аккредитовано help_outline | Техник-технолог |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирский машиностроительный колледж Новосибирский машиностроительный колледж
№ Л035-01199-54/00209946 действует Бессрочно с 18.07.2018
№ 2335 действует с 30.06.2022
error_outlineРезультат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
error_outlineРезультат 2021 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2022 | 2019 |
---|---|---|
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.45 | 3.53 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.45 | 3.53 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 0 | — |